Логотип МАЯК / lighthouse logo
Главный редактор:
Малыгин Григорий
Веб-Дизайн:
Макаров Николай


 

Регистратор на молодежной конференции

предоставляет широкие возможности для удобной регистрации участников на молодежной конференции, а именно:

1. Учет участников

  • все участники для удобства сгруппированы по приходам, можно добавлять/удалять/редактировать и то и другое
  • каждый приход находится в одном состоянии из трех: 1) до него доведена информация о конференции и начале регистрации 2) приход начал регистрацию 3) приезжают (в скором, этот статус будет удален за ненадобностью). Здесь еще можно отметить галку об оплате, если приход сдает деньги разом
  • от прихода обычно выделяется ответственный, чтоб держать с ним связь как там дела - контакт под рукой
  • прибытие и встречу так же удобно планировать и не пропустить
  • если вам чего-нибудь из этого не надо - не используйте, но мне было удобно
  • у участника есть атрибуты пола и членства в Церкви - используется для сбора статистики
  • поле комната не редактируется, отображается по текущему расселению (в другой форме)

нажми для увеличения

О группах стоит сказать чуть подробнее. Имеется возможность делить людей по группам как обычно (по участникам - каждому проставляется своя группа) или по комнатам (те кто живут в таких-то номерах - в группе 1, в таких-то - в группе 2 ит.д.) - это было актуально на конференции в Покровском (очень большая территория, чтобы группы собирались из разных корпусов. Это устанавливается в Настройках. Здесь же можно вписать название конференции и тему - для отчетов.

так же имеется возможность просмотреть всех участников одной "портянкой" (как говорят АСУшники), включая не "скрытые" атрибуты (дата регистрации - вводится автоматически при занесении участника в Базу Данных, дата рождения).

2. Редактировать номерной фонд

Если вы хотите проводит расселение на компьютере - вам надо ввести номерной фонд в БД. Здесь все ясно. Если стоит формирование групп по комнатам - данное поле отображается, иначе - нет.

3. Осуществлять расселение

Здесь все разделено на 3 группы:

  • текущая комната - выбираете из выпадающего списка комнату и видите кто в ней заселен. Те участники, кто пока вообще нигде не живет - "заселены в спец. комнате 0.0".
  • случайный выбор - показывает каких комнат скока осталось (если в 3х местном номере заселен один человек - он соответственно относится уже к двухместным). Выборка случайная, что очень важно - чтоб не обижались! Есть горячие клавиши для выбора - Shift <F1..F6> - для "мужских" комнат, Ctrl <F1..F6> - для "женских комнат".
  • подселение участника - выбор либо по приходу (медленнее, но иногда вернее, если ошибка в фамилии), либо быстрый поиск - по набранным буквам. Если нажать Enter на выделенном имени - человек заселится в текущую комнату. Если он уже где-то был заселен - будет такой вот вопрос.

4. Смотреть статистику

По участникам - с различного рода детализацией, а также по заселенности комнат (не показан). Статистику можно также распечатывать в выбранном режиме.

5. Смотреть и распечатывать различные отчеты

Например - для почты:

6. Печатать таблички-бэджики

Название конференции и тема берется из настроек, логотип - из файла logo.tif, лежащего в папке программы. Можете редактировать его в любом удобном для вас графическом редакторе.

7. Юзер-френдли интерфейс


8. Возможность многопользовательского изменения данных

Например, при расселении, чтобы дело шло быстрее, рекомендуется соединить два или более компьютера в локальную сеть, на одном открыть базу как обычно - локально (он будет в роли сервера), а на остальных - удаленно, указав путь к папке БД на сервере.

 

 

 

Hosted by uCoz