Регистратор
на молодежной конференции
предоставляет широкие возможности для удобной регистрации участников
на молодежной конференции, а именно:
1. Учет участников
- все участники для удобства сгруппированы по приходам, можно
добавлять/удалять/редактировать и то и другое
- каждый приход находится в одном состоянии из трех: 1) до
него доведена информация о конференции и начале регистрации
2) приход начал регистрацию 3) приезжают (в скором, этот статус
будет удален за ненадобностью). Здесь еще можно отметить галку
об оплате, если приход сдает деньги разом
- от прихода обычно выделяется ответственный, чтоб держать
с ним связь как там дела - контакт под рукой
- прибытие и встречу так же удобно планировать и не пропустить
- если вам чего-нибудь из этого не надо - не используйте,
но мне было удобно
- у участника есть атрибуты пола и членства в Церкви - используется
для сбора статистики
- поле комната не редактируется, отображается по текущему
расселению (в другой форме)
О группах стоит сказать чуть подробнее. Имеется возможность
делить людей по группам как обычно (по участникам - каждому
проставляется своя группа) или по комнатам (те кто живут в таких-то
номерах - в группе 1, в таких-то - в группе 2 ит.д.) - это было
актуально на конференции в Покровском (очень большая территория,
чтобы группы собирались из разных корпусов. Это устанавливается
в Настройках. Здесь же можно вписать название конференции и
тему - для отчетов.

так же имеется возможность просмотреть всех участников одной
"портянкой" (как говорят АСУшники), включая не "скрытые"
атрибуты (дата регистрации - вводится автоматически при занесении
участника в Базу Данных, дата рождения).
2. Редактировать номерной фонд
Если вы хотите проводит расселение на компьютере - вам надо
ввести номерной фонд в БД. Здесь все ясно. Если стоит формирование
групп по комнатам - данное поле отображается, иначе - нет.

3. Осуществлять расселение
Здесь все разделено на 3 группы:
- текущая комната - выбираете из выпадающего списка комнату
и видите кто в ней заселен. Те участники, кто пока вообще
нигде не живет - "заселены в спец. комнате 0.0".
- случайный выбор - показывает каких комнат скока осталось
(если в 3х местном номере заселен один человек - он соответственно
относится уже к двухместным). Выборка случайная, что очень
важно - чтоб не обижались! Есть горячие клавиши для выбора
- Shift <F1..F6> - для "мужских" комнат, Ctrl
<F1..F6> - для "женских комнат".
- подселение участника - выбор либо по приходу (медленнее,
но иногда вернее, если ошибка в фамилии), либо быстрый поиск
- по набранным буквам. Если нажать Enter на выделенном имени
- человек заселится в текущую комнату. Если он уже где-то
был заселен - будет такой вот вопрос.
4. Смотреть статистику
По участникам - с различного рода детализацией, а также по
заселенности комнат (не показан). Статистику можно также распечатывать
в выбранном режиме.
5. Смотреть и распечатывать различные отчеты
Например - для почты:
6. Печатать таблички-бэджики
Название конференции и тема берется из настроек, логотип -
из файла logo.tif, лежащего в папке программы. Можете редактировать
его в любом удобном для вас графическом редакторе.
7. Юзер-френдли интерфейс
8. Возможность многопользовательского изменения данных
Например, при расселении, чтобы дело шло быстрее, рекомендуется
соединить два или более компьютера в локальную сеть, на одном
открыть базу как обычно - локально (он будет в роли сервера),
а на остальных - удаленно, указав путь к папке БД на сервере.
|